afisha-msk.ru
 


Программа обучения менеджер ресторана. Основы

1. Предварительная подготовка менеджера. Информация о ресторане. Тетрадь передачи информации. Стандарты внешнего вида 

2. Должностные обязанности менеджера. Должностная инструкция. Термины ресторана

3. Обязанности открывающего, закрывающего менеджера. Работа с персоналом. Обучение персонала. Составление расписаний. Мастер графики 

4. Работа в зале Работа в зале – правило восьмерки чек лист зала, чек лист бара лайн чек кухни. Проведение собрания смены работа с гостями – визиты к столу

5. Склад Бланк заказа в зал, бар, кухню 6. Новый персонал. Кандидаты на работу 

7. Саморазвитие. Постановка целей по SMART. Стили руководства

8. Финальный тест Дополнительный материал (чек лист зала, 5 мини-тренингов).

Программа обучения менеджера ресторана. Профессиональная подготовка и стажировка.

1. Предварительная подготовка менеджера. Экскурсия по ресторану. Кто есть кто. Информация о ресторане. Тетрадь передачи информации. Стандарты внешнего вида. Аптечка. Ключевое хозяйство Документация ресторана. Вечерняя подсветка и внешнее освещение. Где лежат инструменты

2. Должностные обязанности менеджера. Должностная инструкция. Что я как менеджер делаю. Заготовка к ActionPlan (Список задач). Термины ресторана. Обязанности открывающего менеджера. Обязонности закрывающего менеджера. Контроль времени приготовления блюд (TicketTime). Лайн чек на кухне. Обязанности менеджера в скользящую смену (Swing). Контроль времени приготовления блюд (TicketTime)

3. Работа с персоналом. Обучение персонала. Составление расписаний. Мастер графики. Стили руководства. Проведение собраний смены. Табель учета рабочего времени (DLC).

Старшие официанты. Собрание смены по продажам. Программа премирования сотрудников ресторанов и оценки ресторана. Отслеживание результатов оценок, как работать над исправлением «минусов». Индивидуальный план продаж. 

4.  Работа в зале – правило восьмерки. Чек лист зала(открытие, закрытие). Чек лист бара (открытие, закрытие). Лайн чек кухни. Стоп- лист. Чек лист качества обслуживания. Работа в зале. Визиты к гостям. Опыт визитов к столу.  Решение конфликтных ситуаций. Контроль качества обслуживания (КЛН). Фокусируйтесь на гостях, приветствуйте их, знакомьтесь с ними. Общение с гостями за барной стойкой. Чек лист качества обслуживания 

5. Склад, нвентаризация в зале. Вскрытие склада. Бланк заказа в зал, бар, кухню. Процедура пломбирования и опечатывания

6. Новый персонал. Медицинские книжки. Формирование команды. Кандидаты на работу. Информация о сотрудниках (файлы сотрудников)

7. Маркетинг ресторана.  Контроль расходов. Безопасность бизнеса. Почетные гости. Маркетинг в ресторане

8. Проверяющие органы. Действия менеджера при проверяющих органах. Необходимые документы для работы ресторана. Стенд для потребителя. Внутрифирменные проверки и проверки контролирующих организаций

9. Саморазвитие. Постановка целей по SMART. Мини-тренинги. Наши возможности в ресторане. Обсуждение работы менеджера с персоналом .Делегирование 

10. Финальный тест. 

Дополнительный материал (д.и. менеджера, д.и. бармена, д.и. официанта, чек-листы открытия и закрытия, бар, зал, стоп-лист.

Стажировка в ресторане 1 день


Программа курса администратора гостиничного дела 

Администратор – это тот человек, который встречает постояльцев в отеле, помогает им выбрать номер и заселиться, решает все возникающие проблемы. Это во всех смыслах главный человек в гостинице во время отсутствия директора, его правая рука. 

1. Техника безопасности и санитарное состояние.

2. Имидж администратора, как лица гостиницы 

3. Квалификационные требования 

4. Должностные инструкции

5. Встреча и размещение гостей

6. Бронирование номеров

7. Личное общение с клиентами 

8. Уборка гостиницы, горничная 

9. Корпоративные нормы сервиса 

10. Корпоративное общение

11. Общение по телефону 

12. Документооборот 

13. Прием и размещение иностранных туристов

14. Администратор - лицо отеля 

15. Решение конфликтов и претензий 

16. Бонусы клиенту

17. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей. 

18. Сегментирование рынка 

19. Гостиничные услуги, как объект маркетинга 

20. Разработка гостиничных услуг 

21. Методы распространения гостиничных услуг 

22. Продвижение гостиничных услуг. Стратегии коммуникаций и стимулирования

23. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда 

24. Экзамен